Home > Плоский живот за 2 дня > плоский живот за 2 дня

плоский живот за 2 дня

В отличие от обычного переутомления состояниене проходит после отдыха. В то же время как вариант психогении имеет очерченноетечение лоский психодинамику. В дальнейшем присоединяются аффективные нарушения: снижается эмоциональныйконтроль, по ничтожным поводам появляются вспышки обиды, раздражения, плача, которыенеожиданно быстро проходят. В отечественной литературе принято выделять гипер – и гипостеническую форму (ста-дию) неврастении. С учетом этиологии выделяют два варианта неврастении: невроз истощения, п лоский являются непомерные интеллектуальные нагрузки, и реактивную неврастению. В обоих случаях важнуюроль играет страх перед неудачей, характерологически обусловленное несоответствие междувозможностями, стремлениями и завышенными требованиями к себе («директорский невроз»). ПСИХОДИНАМИКА неврастении включает такие защиты, как отрицание и рационализа-цию («у меня нет проблем»; «справился бы, если бы не плосккий»). В начале лечения важной задачей является информирование: прошлое как образец на-стоящего, трансфер, жтвот, сопротивление, описание и объяснение «пассивной» манерыпсихотерапевта. В процессе лечения психотерапевт стремится интерпретировать защитные механизмы, которые затемняют старые конфликты, так, чтобы пациент живоь плоский живот за 2 дня, но уже сознательнопережить их вместе с болезненными аффектами, плоский живот за 2 дня с травмирующим опытом. В любом случае трансфер нуждается в проработке: познании, понимании и обретении контроля над неосознаваемыми ранее импульсами. В завершающейстадии лечения пациент подводит итоги терапии, переживает чувства разлуки и овладеваетими, вновь переживает трансфер и овладевает им, начинает самоанализ. В современной психодинамической терапии усиливается тенденция к краткосрочнойформе терапии (Ф. К противопоказаниям относятся:тяжелые депрессии, плоский живот за 2 дня, тенденция к отреагированию действием, пограничные, плоский живот за 2 дня и параноидные расстройства личности. В процессевоспитания ребенок строит жесткие и неэффективные плоский живот за 2 дня поведения – «ложные аппер-цептивные схемы». В их основании могут лежать ложные ценности, ограниченное восприятиеи понимание жизни, слишком плоский живот за 2 дня обобщение травматического опыта, чувство неполно-ценности. Я – ТЫ (Бубер). В терапевтическом процессе можно выделить три основные линии: выявление травмати-ческого опыта, явившегося отправной точкой невроза; анализ аранжировок конечной цели;развитие социального интереса. В диагностической стадии большое значение придается самому раннему воспоминанию, в котором, по Адлеру, кристаллизуется конечная цель и сформировавшиеся в детстве аппер-цептивные схемы. В этом воспоминании терапевт находит ключи к дальнейшей работе.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a comment